11:17

ГП6

все люди имеют две стороны, как медали...а некоторые многогранны. как стакан (с) баш
Ходила давече на ГП6...
Странный фильм. Хотя у меня почти всегда такая реакция. Но все-таки этот всех превзошел..
Озадачило измененное начало. Очень странные диалоги и Дамблдор. Такое ощущение, что прозрение Роулинг о его ориентации так ударило в голову режиссеру, что он просто офигел и в этом же состоянии снял все сцены с директором школы в этом фильме.
Но это все ничто по сравнению с любовным бредом Гарри и Джинни. На сцену со шнурками, по-мойму, весь зал выпучил глаза, и отошел от увиденного не сразу. Прям интимные фантазии режиссера. Или кого там, кто это все сумел выдумать?..В общем, жесть какая-то.
Тем не менее, там были хорошие, впечатляющие моменты. Как то: битва у Норы, хоть ее в книге и не было, она не логична и бессмысленна, зато эффектна. Отборочные на квиддич и тема Рон/Лаванда/Гермиона. Тоже прелесть. Сцена в пещере впечатляет, хоть и урезана и скомкана немного. Сцена на башне...только один достойный момент, я надеялась на большее.. Стирание метки...отлично.. Битва Гарри и Снейпа тоже неплохо, но как-то драматизма вообще не хватило. Тут весь фильм как-то подчеркивается, что Гарри на Дамблдора по барабану собственно. Он и Снейпа то так просто из личных соображений догнал, ибо дошло, что торчал в башне как идиот. Дамблдор тоже был не впечатляющ там..
Ну в общем...
Об актерах. Нарцисса не дотягивает. Заметно старше Беллатрисы получилась да и вообще не под описание. Северус поражает своим добродушным настроем.. Слизнорт в целом забавный дядька. И совсем не толстый.. Джинни на первую красавицу не тянет никак. А могла бы, если б они удосужились хоть что-то сделать с ее прической и лицом и не напяливали на нее болохоны. *Зато она заботой с пирожинками и шнурками взяла, ога*

Да, но за сцену с Кормаком, драконьими яйцами и сапогами Снейпа можно там вообще все всем простить)))))

@темы: гп, отчетиГ

Комментарии
23.07.2009 в 04:22

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
=) - спасибо, скоро сама посмотрю.
24.07.2009 в 16:02

всё получится
Такое ощущение, что прозрение Роулинг о его ориентации так ударило в голову режиссеру, что он просто офигел и в этом же состоянии снял все сцены с директором школы в этом фильме.
режиссёр сказал, что как раз пытался "сгладить" все ТАКИЕ моменты. Иначе был бы сплошной слэш =)

На сцену со шнурками, по-мойму, весь зал выпучил глаза, и отошел от увиденного не сразу.
причем во всех "городах и сёлах". А потом обсуждение по всем интернетам пошло х)

только один достойный момент
снейповское "тсс!" пальчиком?))



ой, могу сюда скопировать юморную штуку "Краткий пересказ ГП и ПП", хочешь? Всем вроде нравится)
25.07.2009 в 22:18

все люди имеют две стороны, как медали...а некоторые многогранны. как стакан (с) баш
скопируй конечно)))

насчет сглаживания моментов, по-мойму, он перестарался, причем ужасно так перестарался. вообще, из текста там ничего не вытекает, и роулинг со своими "открытиями"...как раз тот самый случай, когда лучше думать, чем говорить.

да, снейповской "тсс" я и позабыла упомянуть))
25.07.2009 в 22:29

всё получится
скопируй конечно)))
ловите))

Краткое содержание "ГП и ПП":
Сцена первая:
Симпатичная официантка строит Гарри глазки. Гарри судорожно соображает, как в данной ситуации должен вести себя натурал. Наконец додумывается, но приходит Дамблдор и поспешно уводит его, чтобы познакомить с мужиком, похожим на кресло. Это не последний раз, когда попытки Гарри вести себя как натурал с треском проваливаются.

Сцена вторая:
Мужик, похожий на кресло, оказывается новым учителем по имени Слизнорт (претензии по поводу перевода имен собственных не принимаются). Дамблдора не смущает даже слизнортская привычка разносить чужие дома и поливать кровью потолки. Похоже, в Хоргвартсе совсем плохо с преподавательским составом...

Сцена третья:
Расстроенная тем, что сестра даже после тюремного заключения выглядит лучше нее, Нарцисса Малфой отправляется к парикмахеру. К сожалению, этот визит заканчивается самым плачевным образом, и бедная женщина вынуждена скрывать прическу и цвет волос под капюшоном. Дабы приподнять свою самооценку, она приходит в гости к Снейпу. Бедный профессор настолько старательно сдерживает привычный сарказм, что похож на импотента в борделе. Готовый на все, что угодно, дабы избавиться от общества сестер, Снейп дает непреложный обет, выпроваживает гостий и выдает в потолок дюжину язвительных фраз, которые пришли ему в голову за время общения. Парочку самых удачных он даже записывает, чтобы позже поразить впечатлительных учеников.

Сцена четвертая
Гарри обнаруживает, что Малфой сильно изменился за лето, и, не в силах устоять, крадется за ним. Гермиона и Рон также становятся презренными сталкерами. Это еще раз доказывает, что в роду Малфоя были вейлы. Возможно, в роду Фелтона - тоже.

Сцена пятая
Джинни делает Гарри намеки, завязывает ему шнурки и бегает за ним в ночнушке. Гарри судорожно соображает, как в данной ситуации должен вести себя натурал, но размышлениям мешает нашествие Пожирателей и поджог Норы. Похоже, Вольдеморт хочет лишить Гарри личной жизни. Завидует, наверное. У Гарри-то есть волосы, а у него - нет.

Сцена шестая
Хогвартс-экспресс едет в Хогвартс (логично, однако), а Гарри опять подпадает под влияние низменных желаний. Взгромоздясь на тревожно трещащую багажную полку, Мальчик-который-выжил подкрадывается к Малфою. Гарри не без оснований предполагает, что Драко красит волосы. И вот наконец, можно раздобыть жизненно важные сведения: сверху можно проверить, нет ли у подозрительного блондина темных корней в ослепительно-белой шевелюре.
После возвращения Волдеморта отношение к слизеринцам поменялось в худшую сторону, даже в поезде их затолкали в общий вагон без туалета, в то время как представители прочих факультетов наслаждаются комфортом купе. Драко несколько расстроен этими обстоятельствами, поэтому выгоняет одноклассников и обездвиживает ничего не подозревающего Гарри.
Приятный полумрак, пустой вагон, обездвиженный Поттер - конечно, ситуацией нельзя не воспользоваться, Драко даже начинает раздевать Гарри. Однако несколько часов в вагоне без туалета сделали свое дело, Драко вздыхает, коротко цедит сквозь зубы что-то нецензурное и, торопливо пнув Поттера в знак своего расположения, убегает в направлении Хогвартса.

Сцена седьмая
Появляется Луна и отгоняет от Поттера мозгошмыгов.
У ворот Хогвартса Гарри наконец догоняет Драко, который нетерпеливо переминается с ноги на ногу, в то время как авроры с интересом изучают его вещи.
Гарри смотрет на Драко, Драко смотрит на Гарри. Минутка юста.

Сцена восьмая
Интерьеры Хогвартса. По интерьерам ходит Драко и страдает.

Сцена девятая, десятая, одиннадцатая
Все учатся. Гарри находит артефакт +100 к интеллекту. Гермиона завидует, потому что Гарри теперь самый умный. Слагхорн (он же Слизнорт, он же мужик-кресло) дарит Гарри супер-дорогое зелье.
Малфой задумчиво гладит шкаф в Выручай-комнате и страдает. Над его головой птички в клетке. Они символизируют.

Сцена двенадцатая
Дамблдор вызывает Гарри и интересуется его отношениями со Слизнортом. Узнав, что они уже на этапе дорогих подарков, директор многозначительно кивает и спрашивает, нет ли у Гарри чего с Гермионой. Гарри яростно отрицает саму возможность подобных отношений. Дамблдор опять кивает и поручает Гарри втереться в доверие к Слагхорну.
- Любой ценой, - сурово говорит директор.
- Понятно, - мужественно соглашается Гарри и уходит. В одном из коридоров, мимо которого проходит Гарри, сидит Малфой. Он страдает.
Рон переживает насчет квиддича. Гарри смотрит на друга и чувствует себя очень взрослым.

Сцена тринадцатая, четырнадцатая, пятнадцатая.
Лаванда пристает к Рону. Гарри пристает к Слагхорну. Мак-как-его-там пристает к Гермионе.
Уроков у Снейпа упорно не показывают, потому что сексуального напряжения на экране и так слишком много.
Малфой все это время стоит у окна и страдает.

Сцена шестнадцатая
После вечеринки у Слагхорна Гарри остается и заводит разговор о Томе Реддле и педофилии. Слагхорн пытается перевести разговор на политику, но Гарри ничего не понимает в политике, и беседы у них не получается...

Сцена семнадцатая, восемнадцатая, девятнадцатая
Все выясняют отношения. Гарри рассказывает Гермионе о своей ориентации, и они плачут в обнимку.
На башне стоит Малфой, холодный ветер раздувает его крашеные волосы. Он страдает.
Где-то между делом в Кэти Белл вселяются бесы, и она очень красиво изображает одержимую.

Сцена двадцатая
Рон случайно съедает шесть киллограмм наркотиков. Гарри приводит его к Слагхорну. Оказывается, что яд в данной ситуации помогает мало, однако Рон все же не умирает, а только попадает в больничное крыло. Пока он лежит без сознания, Гермиона отгоняет Лаванду. Все счастливы, даже Снейп не язвит, хотя все в шутку называют его Снеггом.
Малфой опять ходит вокруг шкафа и страдает. Зрители начинают подозревать, что шкаф является объектом его сексуальных желаний.

Сцена двадцать первая
Малфой плачет в туалете. Гарри милосердно решает добить его, чтобы не мучался, но не выходит.
Зато Малфой перестает страдать, так как теряет сознание.

Сцена двадцать вторая
С горя Гарри напивается супер-дорогим зельем и отправляется на поиски приключений. По пути за ним увязывается Слагхорн.
Обдолбанный!Гарри оказывается весьма привлекательным. Также оказывается, что Слагхорну все-таки не чужда тема педофилии, но, как приличный человек, он говорит об этом только в нетрезвом виде.
Показывают похороны Арагога. Помимо Хагрида, в последний путь старого паука провожает обдолбанный!Гарри и Слагхорн, который нечаянно обломал трупу жвала. Если бы Арагог знал, он бы отполз умирать куда-нибудь подальше.

Сцена двадцать третья
Снейп пытается страдать, но Дамблдор напоминает ему, что в этом фильме роль страдальца принадлежит Драко.

Сцена двадцать четвертая
Дамблдор приглашает Гарри на прогулку в мрачную-мрачную пещеру. Гарри поит директора йадом, потом на них нападают Горлумы. Тогда они возвращаются в Хогвартс, и на них нападают Упивающиеся. Не задалась прогулка, в общем.

Сцена двадцать пятая
Драко СТРАДАЕТ.

Сцена двадцать шестая
Появляется Снейп и делает Поттеру "тсс!" пальчиком. Любители Снейпа впадают в свун и не приходят в себя до конца фильма.

Сцена двадцать седьмая
Драко все еще СТРАДАЕТ. Снейп не выдерживает этого душераздирающего зрелища и убивает Дамблдора.

Сцена двадцать восьмая
Упивающиеся разбивают двенадцать тарелок и три окна. Белла прыгает по столу, машет руками и всячески нарушает нормы приличия. Остальные Упивающиеся молча балдеют от ее разнузданного поведения.
Драко страдает.

Сцена двадцать девятая
Гарри догоняет Снейпа. Тот понимает, что наконец-то и в этом фильме наступил его звездный час, поворачивается и сообщает: "ЙА ПРИНЦ-ПОЛУКРОВКА!" По всей видимости, это должен был быть кульминационный момент, но на фоне смерти Дамблдора новость как-то теряется. Зрители судорожно пытаются вспомнить, кто такой принц-полукровка.

Сцена тридцатая
АНГСТ. Все зажигают палочки.

Сцена тридцать первая
Гарри жалуется Гермионе, что Дамблдор умер, Волдеморт распихал душу по крестранжам, и все хреново. Гермиона отвечает, что грустить не стоит, так как Гарри наконец-то может встречаться с Джинни. Все радуются.

Хэппи-энд

(с) Neshinigami
25.07.2009 в 22:31

всё получится
вообще, из текста там ничего не вытекает
разве? по-моему, Дамби всегда лип на Поттра - то в глаза заглянет, то за руку возьмёт.. хм

да, снейповской "тсс" я и позабыла упомянуть))
я вот, наивная, всю сцену на башне ждала, когда же Поттер мантией прикроется и сам себя что ли обездвижит х)
26.07.2009 в 23:41

все люди имеют две стороны, как медали...а некоторые многогранны. как стакан (с) баш
ну "лип" он на поттера по весьма конкретным причинам, не каждого ведь растишь и вскармливаешь, чтоб потом еще и под самопожертвование подвести..
это теперь, когда афтар изволил открыто обозначить ориентацию героев, практически все ее книги стали пособиями по извращениям и совращениям малолетних.. я ведь не против слэшеров и всех этих намеков, но намеки тем и хороши, что они намеки, а не текст большими буквами по очередной причуде Роулинг. все опошлила.

да, я тоже ждала)

зы. очень хороший краткий пересказ))) особенно, последняя сцена...нас тоже озадачила своей содержательностью)) да и остальные хорошо описаны, тока ухаживания джинни не в начале должны быть, а где-то в середине..
27.07.2009 в 22:10

всё получится
когда афтар изволил открыто обозначить ориентацию героев
кстати, я-то интервью тёти Ро не читала, так что может она ещё кого "спалила"?

но даже до того, как она сказала "Директор - гей!", описания отношений с Гриндевальдом были уж слишком пропитаны всякими намёками

тока ухаживания джинни не в начале должны быть, а где-то в середине..
ну да, автор уже где-то выразил сожаление за неточность)
06.08.2009 в 16:32

все люди имеют две стороны, как медали...а некоторые многогранны. как стакан (с) баш
)))
не, вроде пока только дамблдор...у других там алиби...ток если Сириус еще...
насчет описаний, по мне так это они сейчас так зазвучали, а до того они другой оттенок носили..на самом деле не обязательно быть геем, чтобы найти "достойного себе" друга и ценить его чересчур. у них была общая идея, которая захватывала обоих, поэтому как раз и не выглядело все настолько... интимно..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail